О «ГОСИНФОТЕХ» выводит на рынок России предложение, которое может оказаться ключевым при создании более выигрышной ИТ-стратегии организации — настолько оно отличается от всего, что было предложено ранее. Речь идет о Рабочей станции iGT (предоставлении рабочей станции в аренду)

Зачастую происходят ситуации, когда персональные рабочие станции морально устаревают, что ограничивает возможности использования современного программного обеспечения для выполнения производственных задач на высоком уровне.

Вместе с началом 2015 годом пришло непростое время в российской экономике, все номинированное в валюте оборудование подорожало, кредиты стали менее доступными, а рентабельность большинства организаций снизилась. ИТ-бюджеты, по данным IDC, в 2015 году снизились на 40%. В результате такой ситуации пострадали не только тяжеловесные проекты, но и быстрые и понятные вложения в покупку компьютеров и программного обеспечения для сотрудников.

Все, что нужно сотруднику для работы с ГИС и BIM системами, офисными задачами (офисные программы, почта, мессенджеры и все остальное необходимое лицензионное программное обеспечение) будет предоставлено в рамках арендуемой рабочей станции.

На этом фоне многие структуры увидели свое спасение в ИТ-аутсорсинге и использовании облачных сервисов.

В течении последних двух лет активно росли всевозможные облачные сервисы: от приложений (SaaS — Software as a Service) до целых ИТ-инфраструктур (IaaS — Infrastructure as a service). И последним актуальным трендом в нашей стране стал WaaS — «Рабочее место как услуга», развивающийся в мире с 2010 года.

Идеология Рабочей станции iGT поддерживает мировой тренд предоставления услуг в сфере высоких технологий. Для решения сотрудниками повседневных производственных задач организациям совершенно необязательно приобретать компьютеры для оборудования рабочих мест сотрудников. Рабочее место можно взять в аренду, что приведет к оптимизации использования ресурсов и значительной экономии финансовых средств.

Таким образом, огромные суммы капитальных затрат превращаются в управляемые операционные затраты, выплачиваемые в виде абонентской платы за рабочие места.

Описание

Рабочая станция iGT по модели «Рабочее место как услуга» — это предоставление в аренду или лизинг полной инфраструктуры пользователя ГИС / КИМ системы.

Рабочая станция iGT предполагает аренду полного пакета необходимого программного обеспечения, сервисов и поддержки, а также высокопроизводительного моноблока произведенного по модели OEM совместно с санкционно устойчивым производителем оборудования.

Рабочая станция iGT позволяет гибко управлять цифровыми активами организации: полностью использовать имеющиеся и не платить за неиспользуемые.

Каждая организация сможет определить, какие именно продукты и сервисы нужны сотрудникам. Таким образом, сам принцип получения всего, что нужно для работы, предусматривает оплату только того, чем действительно пользуются сотрудники. Благодаря систематизации парка специализированного оборудования, ПО и сервисов число неиспользуемых или редко используемых лицензий резко сокращается, а выявить их и отказаться от ненужных активов становится значительно легче.

Опыт оказания аналогичных услуг показывает, что только на оптимизации затрат при контроле программных активов ИТ-бюджет может экономить 5-30% в первый год и около 5% в дальнейшем.

При использовании Рабочей станции iGT у заказчика сам собой появляется контроль за программным обеспечением, а это, в свою очередь, значительно облегчает переход компании к целе направленному управлению ИТ-активами и качественному решению собственных задач компании

Преимущества использования Рабочих станций iGT:

Отсутствие разовых затрат на приобретение рабочих мест (как «железа», так и программного обеспечения, которое может стоить дороже рабочей станции)
Возможность в считанные дни организовать рабочие места под новый отдел или проект
Отказ от необходимости следить за модернизацией программно-аппаратных комплексов
Стандартизация рабочих мест пользователей, контроль над потоками данных, обеспеченных крипто-защитой силами провайдера, на чьей стороне находится управление приложениями
Легкое масштабирование и высокая экономическая эффективность
Наличие единой службы поддержки (обычно в режиме 8х7) для всей инфраструктуры рабочих мест, независимо от того, идет речь о программном или аппаратном обеспечении